Как построить оптимальную структуру отдела продаж?

 

 

Начинается обычный рабочий день. Менеджер по продажам начинает думать, кому из своих клиентов он может позвонить и предложить новую услугу, которая, была недавно  разработала отделом маркетинга для привлечения новых клиентов, а так же могла заинтересовать и тех, кто уже работал с компанией.
Немного подумав, менеджер написал себе 5 клиентов, которым собрался звонить и приступил к делу. 
Первый звонок менеджер сделал главному бухгалтеру довольно крупной компании, которая закупила на два своих офиса программное обеспечение  для работы отделов бухгалтерии. Секретарь приятным голосом ответила, что  сегодня главбуха не будет на рабочем месте и попросила перезвонить завтра. Менеджер немного расстроился, так как уже был готов с большой долей оптимизма рассказать Марии Ивановне о том, какую замечательную услугу разработала компания для клиентов и что, воспользовавшись ею , все иногда возникающие сложности в ведении учета из-за постоянно меняющегося законодательства, навсегда останутся в прошлом .  
Налив себе чашечку кофе, менеджер приободрил себя и начал звонить дальше… Но и второй и последующие звонки не принесли никаких результатов, хотя менеджер позвонил всем, кому собирался.  Причин было всего две: у потенциальных клиентов он не мог дозвониться до контактных лиц, а у тех, кто уже хоть раз обращался за покупкой и что-то купил, бухгалтера под различными причинами не хотели разговаривать. Такое развитие событий все же расстроило менеджера и он, убедив себя, что завтрашний день будет гораздо удачнее, начал заниматься другими делами, которые, по его мнению, могли принести гораздо больше продаж, чем  исходящие звонки. И такая ситуация повторялась каждый день. В результате, этого менеджера уволил руководитель, а на его место взял другого, с которым такая ситуация стала повторяться…."
Насколько вам знакома такая ситуация в вашем  отделе продаж,  которому необходимо выполнить план по продажам на месяц? А ведь, как правило, план каждый месяц только растет и его невыполнение негативно скажется на всех участниках процесса продаж, что может повлечь за собой и увольнения и изменение мотивации ( как правило не в сторону увеличения дохода).
Я предлагаю вашему вниманию серию тренингов или бизнес - консультаций, которые помогут  вам: правильно подобрать сотрудников в отдел продаж, обучить их методологии продаж именно вашего продукта или услуги. Так же, я помогу построить оптимальную структуру отдела продаж, которая позволит существенно повысить уровень приносимой прибыли и дам методику, при которой большинство ваших клиентов из «разовых» обязательно станут постоянными и любимыми! 


 

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет