" Вымпелком" покупает "Ион"

Как сообщает один из работников конкрутентов, «Вымпелком», работающий под брендом "Билайн", заключил договор о приобретении сети цифровых магазинов Ион. Также информацию подтвердил некоторый источник, близкий к оператору. О заключенной сделке слышали владельцы других крупных розничных сетей: часть торговых точек Иона уже работает под брендом "Ноу-хау". Сумму договора никто не называет. По слухам, после сделки все салоны сети "Ион" начнут свою работу под брендом "Вымпелкома". Представитель «Иона» вместе с пресс-директором "Вымпелкома" Анной Айбашевой, отказались как-либо прокомментировать эту информацию, отметив лишь то, они продолжают работать в рамках обычного соглашения, и дальнейшие договоренности теоретически возможны. «Ноу-хау» — процесс становления «электронной розницы», запущенный «Вымпелком» и "Ионом"в сентябре прошлого года. Сейчас открыто уже пять торговых точек , и партнеры намерены продолжить сотрудничество, открывая множество магазинов с огромной пощадью, в которых в будущем, работал и офис обсуживания "Билайн", и продавалась бы цифровая техника. В таких точках ведущему оператору мобильной связи удобнее продвигать новые продукты, представляя все их возможности на месте. Они планирую открыть 15 подобных магазинов до конца 2015 года. Сейчас у «Иона» 90 собственных торговых точек, работающих в основном в московских торговых центрах, и больших торговых площадках Московской области, - сообщает официальный представитель компании Роман Ашрафетдинов. Компания пока не раскрывает точных показателей финансовых показателей, только предположить, что их прибыль на один квадратный метр, намного опережает показатели их самых ярых конкурентов в несколько раз. Также, не совсем понятно кому именно принадлежит сеть магазинов "Ион". Если верить данным, предоставленным на сервисе «Яндекс маркет», бренд ИОН принадлежит ООО «Мобиленд», а по другим данным, эта компания находится в собственности у частного лица — Алексея Бачурина, числящегося генеральным директором компании. Из документов, предоставленных компанией прессе, следует, что ее выручка по итогам 2011 г. по РСБУ составила 746,869 млн. руб., откуда так же наблюдается существенный отрыв сети от конкурентов. Нам же остается лишь гадать, начнет ли работу "Ион" в новом формате, развивая проект "Ноу-хау".

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет