Предварительный обзор DMC: Devil May Cry, основанный на субъективном мнении отдельно взятого скучающего геймера

 

Дело было вечером, делать было нечего. 

Во время очередного неизбежного приступа каникульной лени я как обычно маялась от скуки. Весь день я провела за просмотром фильмов, а фильмы я смотрю на японском генераторе мыльного кинца, в узких кругах известная как Sony Playstation 3. Так или иначе, консоль была включена. Вот я и подумала, не зайти ли мне в Playstation Store и не посмотреть, нет ли там чего, скрасить сей унылый вечер. На тот момент, согласно счету в PSN я была бедна, как церковная мышь, и я обратилась к демкам.

Мой наметанный взгляд быстро выискал среди тоскливого вида логотипов знакомые, но давно забытые три буквы. DMC.
Я хорошо помню, какой ажиотаж вызвал первый тизер этой игры. Холивары на форумах, горячие обсуждения в комментариях к анонсам. Что это будет? Сиквел? Приквел? Вбоквел? "Нет," - говорит Capcom. - "Перезапуск . Не больше, не меньше". Но уже по последующим трейлерам поклонники серии стали понимать, что знакомый им Данте не вернется. Кто вообще этот курящий темноволосый парень в джинсах и в плаще с нашивкой в виде британского флага? Фанаты были в ужасе. Разработчикам писали гневные письма, требуя возвратить им прежнего охотника на демонов. И Capcom пошли на некоторые уступки: при использовании Адского Курка (Devil Trigger - наши локализаторы снова отличились) Данте приобретает привычный вид — белоснежные волосы и алый плащ.

Но фанаты побушевались - побушевались, да успокоились. Мир затих, в ожидании новой части Devil May Cry. Далее перенос даты релиза и появление демо-версии в Xbox Live и PSN. И вот до релиза неделя. Так чего же нам ждать?
Студентам - ничего. У них сессия на носу. И некогда тратить время на подобное, к тому же на зрелищные схватки Данте с демонами нетрудно заглядеться и забыть про все на свете: и про несданный курсовик, и про зубрежку формул, и про ненаписанные к экзамену шпоры.

Игра сделана аккуратно, красиво, но все же на любителя. Лично мне внешний облик демонов, с которыми воюет Данте, пришлись не по душе. Уж куда красочнее и сюрреалистичнее выглядят противники в играх о свихнувшейся Алисе из Темной Страны Чудес. Дизайн локаций не вызывает нареканий, хотя иногда они кажутся несколько картонными. Но те, кто пришли сюда за графоном могут идти лесом. Прямо до деревни Аманаки. Или сразу к Васу. Или в магазин за ПК версией Far Cry 3. А за DMC прошу тех, кто ищет увлекательного геймплея и пальцеломательного экшна. А его здесь в достатке. Только и успеваешь замечать на локации новых противников, расстреливая их из пистолетов, притягивая их одним крюком, перемещаясь к ним, с помощью другого крюка, расправляясь с ними посредством меча или алебарды или комбинируя все ранее описанное. Сложно? Да, но так кажется только на первый взгляд. Уже при первом знакомстве с игрой, еще не до конца понимая происходящее, интуитивно выбираешь как и куда нанести следующий удар.

Так же нам обещают запутанный сюжет, полный интриг, тайн и расследований. Вот только сдержат ли разработчики обещание? Castlevania: Lords of Shadow , God of War, Lolipop Chawnsaw… Действие, действие, действие… Это же слэшер, какой сюжет! Хотя, конечно, из этого ряда бессюжетного красочного мочилова разительно выделяется Dead Rising 2 (но назвать это слэшером можно с некоторой натяжкой), насыщенный довольно неплохим сюжетом и несколькими концовками.

Мир новой части Devil May Cry - Лимбо Сити - уже по трейлерам кажется весьма занятным. Но будет ли новая часть достаточно атмосферна? За этот фактор во многом отвечает саундтрек. К созданию музыки для новым похождений Данте приложили руку нидерландское трио Noisia и норвежский проект Combichrist . 
Я так полагаю, что как и мне, многим эти названия скажут не так уж много. Но прогуглив немного, понимаешь, что от саундтрека стоит ожидать ритмичного drum & bass, заезженного скрежета dubstep-а и металлических переливов гитары, хотя найденые на просторах сети треки не сильно обнадеживают.

Все это можно увидеть в демо-версии. Впечатляющие комбо, яркие "фаталити", эффектные, но, к сожалению, не достаточно эпические, битвы с боссами, зажигательные треки, интригующая завязка - все это есть в DMC. В принципе, как и в сотне других слэшеров. Что же выделит DMC из ряда остальных представителей жанра? Время покажет. Но, по крайней мере, наблюдать за дебоширского вида Данте, перед боем усиленно матерящего очередного демона и отпускающего в его адрес саркастические замечания будет забавно. Будем надеяться, что локализаторы, вопреки сложившейся традиции, не лишат нас этой радости.


 

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет