Кошмар Средиземного моря

Так вот, дорогие друзья, хочу поведать вам историю своего очередного путешествия.
Так как теперь я мама, то путешествовать я отправилась с ребенком и в подмогу взяла надежный тыл, то есть бабушку.
Почему бы не отдохнуть, если муж отпускает, да еще денег выделяет на путевку и на покупки.
Начала с выбора отеля. Имея большой опыт в этом деле, выбрала с хорошим рейтингом, с отличной анимацией для детей, территорией на «5». Особое внимание обращала всегда на вид основного ресторана, то есть столы, стулья. Как правило, в «пятерках» белые скатерти с тканевыми дорожками, деревянные стулья. На фото отельера действительно все выглядело именно так. Я сказала: «ОК, едем туда». Оплатила поездку, и тут… Решила в свободное время полазить по сайтам с отзывами. Боже мой! Таких отзывов я еще ни разу не читала. Если про другие отели писали и хорошо и плохо, по-всякому, то про этот отель только «кошмар». Персонал хамский, в ресторане очереди за блинами, яичницей, и т.д., и , о ужас, посуда недомытая и с остатками еды. Ладно, очередь я допускаю, всегда в ресторане готовят что-то при клиентах, и стоит пара-тройка любителей этого блюда. Но чтобы 15 – 20 человек. Согласитесь - это перебор. Про посуду нужно писать отдельно. Первые пять дней она вызывала рвотный рефлекс, и есть особо не хотелось. Отловив директора отеля я высказала все, и действительно стало лучше. Остальные пять дней мы с ним раскланивались и мило улыбались друг другу. Но впрочем, начну с аэропорта.

Извините за сумбурность, очень хочется рассказать вам, мои дорогие читателя, все, не упустив важных мелочей. Для удобства, а нас было трое, весь багаж я упаковала в один большой чемодан. Еще была сумка с едой для сына, коляска и две дамские сумки. Чемодан оказался с перевесом в три кг, от допустимой нормы в 20 кг. И мне было сказано, что по правилам аэрофлота не важно, что вас трое, можно три чемодана по 20, а один – 23 – нельзя. Бред, маразм! Ну все, сдали багаж. Таможню прошли быстро, в самолет зашли в первых рядах (надо отдать должное аэрофлоту – пассажиров с детьми пропускают вне очереди). Долетели тоже, ок.

На улице у стойки «Санрайз» любезно «послали» к автобусу. Шли долго, в недоумении, так как Икаруса с нужными номерами не оказалось. Мимо шла маленькая группа наших туристов с гидом. Поинтересовавшись у них, не ищут ли они тоже автобус,. услышали в ответ, что у них индивидуальный тур, и притормозив у легковушки, проводили нас ехидными взглядами. Мы побрели дальше. И, о чудо, через минуту наткнулись на микроавтобус Фольксваген с «нашими» номерами, переоборудованный под лимузин. Не поверив своим глазам. Переспросили у встречающей миловидной девушки: - "не нас ли вы ждете?" и получили утвердительный ответ.

В автобусе нас было трое, не считая гида и водителя. Ехали с комфортом – кожа, дерево, мини-бар. Да…. Хорошее начало – подумала я, увидев удивление на лице мамы, но как видно,радоваться было рано. В отеле на ресепшен радушного приема так и не случилось. И этот момент мы опустим. Белбой проводил нас в номер, который находился в самой «жопе» отеля. Первое, что поразило, это запах, доносившийся из канализации. Старая мебель, отставшие от сырости обои и вид из окна, включающий в себя забор из рабицы, редких кустиков и дамы, выгуливающей свою собачку прямо у нашей балконной двери. Шок прошел через минуту. Зато появилось желание скорее бежать отсюда подальше и побыстрее. Собравшись с духом, поковыляла на ресепшин, уже сама волоча тяжелый чемодан. От обиды и возмущения слова застревали в горле, добавляя ужаса к этой нелепой ситуации. Немного придя в себя, долго ругалась, иногда срываясь на крик, говорила, что ни за что не останусь в таком номере, тем более с ребенком. Что в отеле «5 звезд» вообще таких номеров не должно быть, и почему русских туристов они селят на помойку?
Привыкшие к скандалам девочки с ресепшин мирно продолжали делать свои дела, изредка бросая на меня свои недовольные взгляды. Поняв, что так просто я оттуда не уйду, одна из них шмыгнула в какую-то дверь, и вынырнув, сказала, что в виде исключения переселит нас в другой резервный номер. И поскольку сейчас вечер и начальства нет, больше ни чем помочь не может. Не помогли даже 20 долларов, предварительно вложенные в паспорт. Но доллары сделали свое дело. И на ушко, по секрету, уже как желанному гостю, было предложено подождать до утра, и тогда мой вопрос будет решен положительно.
Второй номер оказался в центре отеля, уже с новой мебелью, белым бельём и выходом на стоянку, без ужасного запаха и отставших обоев.
Ночь прошла спокойно. Приняв горизонтальное положение мы сразу погрузились в глубокий сон. Сказалась усталость после долгой дороги и нервного напряжения. До завтрака уже были счастливыми обладателями ключей от номера в главном корпусе. На прозрачном лифте быстро поднялись на последний четвертый этаж, чемоданы уже ждали нас. Номер был чудный. Современная мебель, ковры, хороший ТВ и вид…
Особое внимание нужно уделить виду из номера. Балкон был угловой, и это удачное расположение открывало перспективу.

Слева – бухта, огромное побережье с отелями. Справа – коса, уходящая в море. Недалеко остров,скалистый, имевший необычную форму. Корабли, яхты, катера с парашютами и висевшими на них бесстрашными туристами. Ух, с облегчением вздохнула я. Ну вот, здравствуй отдых. Но, как всегда, я рано радовалась. Стоило только спуститься к завтраку, и …. Вчера вечером сильно устав, не рассмотрела один маленький нюанс, но очень неприятный. Да, да… это я про посуду. Долго ходила по залу и буквально рылась в тарелках, чтобы найти чистую, без засохших остатков еды, сколов, и т.д. Затем вытирала приборы салфеткой. Поверьте, я не придираюсь. За свою достаточно долгую жизнь я много путешествовала. Как у любого советского человека за плечами пионерские лагеря, в том числе походы с котелками и алюминиевыми кружками. Но такого безобразия не было нигде. Ассортимент еды был скудный, и поэтому Ваше время тратить на описание блюд я не стану. Скажу только, что из этих продуктов можно было приготовить вкусную еду. Неужели поварам все равно, что добрую половину их труда просто выбрасывают в ведро. Это касается и блюд остальных ресторанов отеля. Еще есть очень неприятный, но важный момент. Мы очень удивились, но в этом отеле посуду со стола забирали, не спросив, поели люди, или нет. Мы такого не ожидали, что как только ты отворачиваешь голову от тарелки – она бесследно исчезает. И хуже того, служащие отеля начинали прямо перед столами очищать тарелки в привезенные заранее баки. Противно очень! Больше даже и вспоминать не хочется. А хочется вспоминать теплое море, ухоженную территорию, звезды на черном небе и симпатичную вежливую представительницу Санрайза - Лейлу, которая от души помогала решать проблемы,постоянно возникавшие в процессе отдыха.

В заключение подведу итог. Отель – максимум 3 звезды. В отеле, где на 90% наши соотечественники, я больше «не ездок». Персонал хамеет. Виноваты мы сами.

Послесловие. Если Вам предложат отдохнуть в Justiniano Club Park Conti 5* (Алания), пожалуйста подумайте. Хотите ли Вы получить разочарование и испорченный отдых?

С уважением, Наталия.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет