Совместная покупка Тойота - это финансовый инструмент!

Рынок капитализации, берущий свое начало с Японии и её капитала, ещё в 2007 году, поставил перед собой задачу увеличить оборот и стоимость валового продукта на 3 процента. Задача оказалась непосильной. Она вроде как и не большая, но до сих пор не решена. А дело в том, что каждому проценту принадлежит определенная сумма, и в этой ситуации капитализации, она огромна!



Поэтому приобретение Тойоты - это не просто приобретение товара. Это один из выходов валового продукта на заданную величину и полное изменение финансовых показателей рынка и рынков в целом.


В 2012 году был дан старт и опять не получилось. Наступил 2013 год и нам предложено всем без исключения, повлиять на изменение и получение результатов для себя. Машина - это просто бонус за участие. Мы не просто увеличиваем оборот на 3 процента, мы закрепляем состояние финансового рынка в той пропорции, которая нужна нам.


Очень интересный процесс мы закрутили. Когда он создавался как продукт по взаимодействиям, основанным на финансовой культуре и денежных дисциплинах, ещё не было видно, что же он даст, и как его появление на рынке будет влиять на изменение совершенно не связанных между собой процессов, производств и рынков.


Мы долго выбирали актив для изменения финансовых показателей рынка и решили, что

самым вкусным, приятным и понятным для всех нас является всё-таки машина.  Машина, как стоимость, машина, как капитал, машина, как залог и машина, как переход из состояния кредита и кредитно-денежных процессов в инвестиционные производства.


Конечно, на сегодняшний день правильнее всего было бы взять IT-технологии, но так устроен финансовый рынок, что во всем должна быть логика и ликвидность, и если бы мы осуществляли взаимодействие на капитализации этих продуктов, то это было бы сравни с тем, что в систему ликвидных залогов нужно было бы взять все продукты питания, а

это на сегодняшний момент не актуально.


Консолидированная сумма живого капитала в размере 63 млрд. долларов не просто меняет показатели рынка, она их стабилизирует и вводит в процесс новых капиталов стоимость, которая размещается на долгие годы. Тем самым, мы получаем самый важный экономический эффект - это введение в экономику преимущественно долгосрочных обязательств. Человек больше не затратная единица, а экономический показатель состояния экономики и её эффективности. И не важно, кто в этом процессе принимает участие - государство, крупные корпорации, фонд, крупные частные инвестиции и просто отдельно взятый человек, без его личностных качеств и привязанности к сфере деятельности, взглядов на жизнь и убежденности своей правоты.



Именно живой капитал, а это и есть капитал с таким легким названием "курочка по зернышку клюёт”, и есть начало всех начал трансформации и перехода. Это не просто громкие слова, это путь!


Сегодня необходимо в этот процесс включаться каждому. Это видно на примере коллективной покупки Тойоты. Не важно, что ты сейчас не можешь сам её приобрести, но сообщив и передав эту возможность другому, ты обязательно приблизишь себя к этому результату. Это обязательно случится, т.к. по-другому нельзя. Нет сегодня ни одного инструмента, ни одного способа войти в рынок с минимальными суммами, и главное при этом, закрепиться там, как институт со своими услугами, товарами и капиталом.


Сегодня это очень хорошо видно на примере предоставления банками кредитов, предоставления займов юридическими и физическими лицами в виде кредитных кооперативов и потребительских обществ, и их международных организаций. Всё имеет такой огромный процент, который не даёт даже возможности не то что приобрести, подумать об этом!!! Так же хорошо всё это видно на примере ставки рефинансирования, которые выдвигают сегодня для нас, простых пользователей и потребителей государство и соответствующие институты.


Просто грустно смотреть на всё это. Чувствуется страх, неверие, недовольство, боязнь чего-либо изменить, боязнь новизны. Не надо создавать революцию, всё должно идти эволюционным путем, рыночным, где все основы рынка понятны и доступны каждому. Просто надо захотеть это понять. И с этим понятием стать участником этих шикарных преобразований, в том числе, отражающихся на вашем внутреннем мире (видение, свободное отношение к происходящему, лёгкость восприятия процессов, свобода, счастье, множество открытий и творчества), имеющим взаимосвязь с внешним миром, где вы вольны самостоятельно принимать решения за себя самого.


Также эти преобразования дают простые видения всех сложных процессов, которые мы когда создавали, видели простыми и понятными. Так почему же всё так? Почему мы не хотим ничего изменить? Процессы преобразования начались и начались с того момента, когда сам человек понял, что он непосредственно участвует в этих преобразованиях, а в этих процессах он еще сам не понял в каких ролях и свойствах своей жизни он должен быть и находится.


Настоящий живой капитал, именно живой, а не притянутый за уши, есть сегодня только у физических лиц. И он постоянно тратится на покупки и процессы, сопровождающие нашу жизнь, а не обпеспечивают ему безвозмездное, беспроцентное его пользование.


Это те деньги, которые сегодня есть. С их учетом все преобразования новых экономических, финансовых, стратегических, управленческих культур входят в другое экономическое пространство и рынок становится более открытым и доступным для всех.


Так что же сегодня такое этот наш с вами автомобиль? Это заказ. Это заказ на изменение многоуровневых и многоотраслевых систем взаимодействий, которые тем или иным способом влияют на ценовую политику, на стоимостную политику, в том числе и цену товаров первой необходимости.


Сколько отраслей бизнеса авто держит на себе? Какой валовый продукт собирает авто? Машина - это точка сборки стоимости услуг,стоимости затрат и себестоимости рынков, от которых строится цена и её качество.


Мы не рассматриваем Тойоту как машину. Мы используем её как инструмент, и только соприкоснувшись с ней лично поймем, что такое система заказов, как она формирует свою стоимость и цену на товары и услуги. Какие формирует уровни и что, собственно, осуществляет для социализации пространства и его капитала.

Регистрация: http://toyota.goodinvest.biz


Комментариев нет