« Нормокор»



​​« Нормокор», так назвали новую Fashion-философию. Оказывается, уже не модно быть модной .

В конце 2013 года коллекцию Дома Chanel представила Стюарт Кристен, которая особо не отличалась изысканным вкусом и не знала как преподнести новый тренд. Эти качества Стюарт и привлекли 80-летнего Карла Лагерфельда, он-то всегда остро чувствует современные тенденции моды.

Теперь, оказывается, если следовать канонам Дома Chanel, модно носить обычные, причём выцветшие, джинсы, с рынка или супермаркета типа «Ашан», безликие толстовки, футболки, шлёпки кроссовки, школьных времён. Выделяться теперь не модно, лучше слиться с толпой. Теперь тебе решать, что модно, а что под запретом, надевать сандалии с носками, или без. Одевайся по своему настроению и живи в гармонии с собой. Лучше потратить время на занятие спортом или поспать лишний час, чем создавать часами образ, который бы оценили окружающие.

Экстравагантные наряды, которыми все раньше восхищались, теперь вызывают лишь скуку и зевоту.
Продвинутая молодёжь поняла, что быть уникальным, выделиться из толпы сейчас сложно, но и не так важно. Актуальнее найти группу единомышленников. Тем более что сейчас, в век стремительного распространения информации посредством соц. сетей и ускоренного производства, угнаться за модой невозможно.
Наряды с подиума после показа мы сразу же видим на звёздах, в результате, они быстро надоедают и дизайнеры начинают думать о новых коллекциях.

Кроме того «нормокор», это продолжение тренда минимализма 90-х. Причём увлекались этим направлением моды не только молодые люди, но и старшее поколение. Если вспомнить, «покойный Стив Джобс, председатель совета директоров компании Apple появлялся на публике в простой водолазке, джинсах и заношенных кроссовках». Видимо, миллиардер и основатель соц. сети FacebookМарк Цукерберг берёт пример с Джобса, «гения IT-технологий». «Нормокорн», в данном случае выглядит как униформа власти имущих.

Автор: Ольга Шишацкая

TEXT.RU - 76.39%


Комментариев нет