Поколение потребителей

Если бы вы оказались свидетелем подготовки рекламной компании, то поняли, что все производители относятся к потребителям,

как к «баранам». Нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Еще не получив денег, мы планируем их

потратить до последнего рубля: покупаем в магазине сначала все, что нужно, а потом, если остаются деньги, то, что подходит

по цене.

Нас заставляют покупать, внушая мысль о самостоятельном выборе. Самый короткий путь к успеху – покупка!

Купите хороший костюм, в котором вы будете выглядеть как Ален Делон – и потребность удовлетворена, и незачем проявлять

– себя по-другому. Зачем ходить в спортзал, учиться, совершать благородные поступки? Реклама навязывает нам легкий путь

каждый день.

Купи этот телефон – и ты будешь такой же крутой, как этот подкаченный парень, его рекламирующий. Пейте пиво – и вы

покажете, что вы – настоящий мужчина. А то, что всю страну подсадили на лёгкий алкоголь не страшно. Зачем нам думающая

молодёжь в государстве, легче управлять полупьяными и не осознанными людьми.

P.S. Нас превратили в поколение потребителей. С появлением журналов, телевиденья, радио, рекламы на нас, как на

потребителей стало гораздо легче влиять. За наш кошелёк каждый день разворачиваются целые войны. И выигрывают

производители не с лучшими товарами, а с лучшей рекламной компанией.


Комментариев нет