ОСАГО для тех, у кого есть велосипед

Участники велодвижения в составленном ими обращении к Банку Москвы просят о страховании гражданской ответственности.

Велоактивисты ратуют за то, чтобы ввести для велосипедистов обязательные тесты,которые будут проверять знания ПДД. Также они просят о предоставлении страховки для того, чтобы те, кто взяли на прокат велосипеды, имели возможность заплатить за тот вред, который они причинили окружающим. Движение «Русвелос» составило обращение, которые предназначено для Банка Москвы. Это учреждение и мэрия города организовали сеть по прокату велосипедов.

Петр Дворянкин, который является руководителем указанного движения, предлагает проводить тестирование в Интернете на сайте velobike.ru. На этом ресурсе обязательна регистрация для тех, кто хочет воспользоваться сетью велопроката в Москве.

Лидер движения полагает, что каждый, кто взял велосипед на прокат, обязан знать основные ПДД, которые касаются владельцев велосипедов. В связи с этим необходимо, чтобы такое тестирование было обязательным. Однако это не означает, что он будет очень сложным, как, например, экзамен на получение прав водителя автотранспорта. В том случае, когда человек дал неправильный ответ на поставленный вопрос, ему следует продемонстрировать верный ответ. В таком случае человек, проходя тест, будет постепенно узнавать ПДД.

Дворянкин считает, что подобное нововведение увеличило бы уровень культуры среди велосипедистов в Москве. Также подобные меры были бы выгодны Банку Москвы. Эксперт заявляет, что велосипедист, не знающий правил, может нанести себе травму и даже сломать транспорт.

В том случае, когда человек, воспользовавшийся услугой проката, задел чужую машину, наехал на пешехода, активисты велодвижения предлагают выплатить ему страховку. За счет этих денег велосипедист получит возможность возместить причиненный им ущерб.

Дворянкин утверждает, что такая страховка похожа на ОСАГО для владельцев машин, однако не стоит делать ее обязательной. В обязанности Банка Москвы не входит страхование, однако у него есть возможность привлечь для этих целей профильные компании. Использование велосипеда – это тоже риск, как и вождение автомобиля. В связи с этим услуги страхования, которыми пользуются владельцы машин, имеют актуальность и для тех, кто владеет велосипедом.

Эксперт заверяет, что подобная услуга будет недорогой для Банка Москвы, пользователей велопроката. Беря велосипед на прокат, житель Москвы платил бы всего на 5 рублей больше, полагает Дворянкин. Однако банк имеет возможность не поднимать плату, а взять подобного рода расходы на себя. Прокат велосипедов является соцпректом, поэтому такой пиар-ход следовало бы назвать хорошим. Велосипедисты почувствовали бы заботу о себе.

Составленное обращение будет передано в банк с 16 по 22 сентября текущего года. В Банке Москвы говорят о том, что согласны рассмотреть подобное предложение.

Арсений Поярков, который является гендиректором «Топ Тайм» считает, что страхование велосипедистов – это неплохой имиджевый ход для банковского учреждения.


Комментариев нет