Новый программный модуль «Маркетинговый договор» представлен на днях компанией АО «Спарго Технологии». Модуль входит в программное обеспечение семейства «F3TAIL» и помогает отслеживать маркетинговые акции, грамотно планировать закупки и гарантированно выполнять взятые на себя обязательства без дополнительной нагрузки на персонал. Процесс интеграции с программой максимально автоматизирован и адаптирован для удобства пользователя, поэтому длительное обучение не потребуется. Новый модуль готов к работе сразу после подключения к системе товарного учета «F3TAIL».
«Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и новейшие тенденции рынка. Сегодня маркетинговые договоры – популярный инструмент, от которого аптеки ждут увеличения дохода и повышения эффективности ассортиментного планирования. Модуль «Маркетинговый договор» позволяет решать эти задачи эффективно и удобно», – комментирует Борис Скребнев, коммерческий директор АО «Спарго Технологии».
Специально разработанный модуль «Маркетинговый договор» позволяет:
- Вносить условия маркетингового договора в программное обеспечение «F3TAIL»: поддерживать необходимый товарный запас аптеки и планировать закупки;
- Отображать в удобном интерфейсе АРМ кассира все условия маркетинговых активностей;
- Контролировать сроки и объемы проведения маркетинговых акций;
- Формировать прозрачную отчетность по различным показателям.
Источник публикации: ЦВ «Протек»
Источник: pharmvestnik.ru