«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Digital-проект»

Стали известны претенденты на победу в номинации «Digital-проект» XXI Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Они  были объявлены по итогам заседания Оргкомитета конкурса.

«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Digital-проект»

В шорт-лист вошли восемь проектов от шести фармкомпаний.

Наименование проекта

Компания

1

«Разрывая круг». 

STADA (АО «Нижфарм»)

2

В2В маркет-плейс прямых контактов и контрактов 

PharmaSpace

3

Ригла 2.0.2.0.

ООО «РИГЛА»

4

Создание и открытие цифровой клиники Хронической Сердечной Недостаточности (далее по тексту – ХСН) 

ООО «АстраЗенекаФармасьютикалз»

5

Информационно-образовательный проект «Цифровая Академия ГЕРОФАРМ-врач будущего».

ООО «ГЕРОФАРМ»

6

«Спектограмма» 

ООО «ГЕРОФАРМ»

7

Портал для специалистов в области здравоохранения CON-MED.RU

ООО «ММА «МедиаМедика»

8

Интерактивный журнал для врачей «DigitalDoctor», digital-doc.ru

ООО «ММА «МедиаМедика»

В этом году номинация «Digital-проект» переформатирована для  сервисов, которые позволяют упростить жизнь фармацевтическим компаниям, врачам или пациентам. Для участия в ней было введено ограничение – не принимались заявки, связанные с медийными и контекстными рекламными активностями компаний.

В прошлом году в этой номинации победил проект компании «Фармстандарт» по созданию цифровой экосистемы для специалистов здравоохранения.

Номинация «Digital-проект» входит в категорию «Вектор года» (подкатегория «Проект года»). Подкатегория включает также номинации «Социальный проект» и «Бизнес-проект».

Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».

Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.

Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.

3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.

Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.

Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.

Читать материал полностью№4 (1043) — Фармацевтический вестник

Номинанты второго этапа

«Платиновая унция» объявила номинантов конкурса

Источник: pharmvestnik.ru

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *