Все мы проводим определенное время в социальных сетях.
Однако для женщин это занятие может оказаться небезопасным.
Как выяснили сотрудники норвежского Университета Бергена, представительницы слабого пола более подвержены психологической зависимости, которая может появиться от общения на социальных сайтах.
Врачи утверждают, что избавиться от такой зависимости не легче, чем от алкоголизма или табакокурения.
Норвежские медики обследовали более четырехсот студентов, чтобы выявить у них явные и скрытые признаки психологической зависимости от одного из популярных в Европе социального сайта.
У многих студентов исследователи обнаружили клинические симптомы зависимости, очень напоминающие те, что вырабатываются нашим головным мозгом от употребления наркотиков, алкоголя и табака.
Чем моложе были молодые люди, тем ярче проявлялась у них психологическая зависимость от социальных сетей.
Причем, женщины и девушки становились жертвами этого явления гораздо чаще, чем сильная половина человечества.
Не секрет, что люди, страдающие от хронического чувства тревожности и проблем с живым общением, обычно являются самыми активными участниками социальных сетей, так как они позволяют им поддерживать личные отношения со своими знакомыми и друзьями.
Женщины составляют примерно две трети от общего числа участников социальных проектов в интернете. Экстраверты, среди которых также большинство прекрасных дам, намного чаще становятся жертвами таких социальных сетей, как Facebook, а амбициозные и организованные люди имеют минимальный шанс заработать зависимость от ресурсов, расположенных во всемирной паутине, так как они используют интернет только для работы.
Ученые определяли признаки психологической зависимости по нескольким параметрам, основным из которых было ощущение потерянности и подавленности, которое возникало при невозможности общения на любимом социальном ресурсе.
Американские специалисты тоже проводили подобные исследования, которые показали, что хвастовство, которым многие пользователи занимаются на своих страничках в социальных сетях, делает активной в нашем головном мозге зону, отвечающую за получение удовольствия от секса, денег и вкусной пищи.
Ученые считают, что именно этим можно объяснить огромную популярность у пользователей интернета социальной сети Facebook.