Посещение детского сада вредит психике ребенка

Исследование, проведенное американской Ассоциацией по уходу за детьми, которое являлось самым крупным и долговременным среди подобных исследований, показало, что нахождение в саду вредит детям и вызывает у них деструктивные поведенческие реакции и непослушание в школьном возрасте, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Негативный эффект от пребывания в саду длится практически до возраста, когда ребенок вступает в шестой класс школы.

Несмотря на то, что такое поведение укладывалось в рамки нормального для здоровых детей, негативные последствия от годичного пребывания в садиковской группе был статистически значимым.

Исследование проводилось вне зависимости от благосостояния семьи и уровня детского садика, который посещали дети, так как нагрузка на учителей младших классов напрямую зависит от того, какими дети, в основной массе, придут в школу.

Позитивным приобретением для детей из садиков с высоким качеством обучения и специализированным персоналом был больший словарный запас по сравнению со сверстниками.

Исследование было основано на изучении и наблюдении за детьми, которые посещали сад, воспитывались родителями, няней или родственниками. Всего в работе приняло участие 1,300 детей.

Долговременное наблюдение за детьми включало оценку поведения детей в классе и шкалу негативного поведения: прерывания учителя, драки, задиристое поведение по отношению к одноклассникам.


Вместо посещения садиков специалисты рекомендовали родителям больше времени уделять детям, а для социализации детей и развития у них навыков общения родителям советовали гулять с детьми в парках, зонах отдыха, посещать качели, аттракционы, детские горки, где ребенок смог бы общаться и с другими детьми.

Дебаты о вреде и пользе дошкольных учебных заведений для детей ведутся до сих пор, а начало им положили так называемые «войны дневного воспитания», когда социальные педагоги и психологи в конце 80-х подняли вопрос о том, не вредит ли разлучение с родителями психике детей.

Работающие родители и работники детских садов утверждали тогда, что самое главное — это качество ухода, а не его форма. Однако это исследование подтверждает результаты прошлых исследований, давая понять, что форма играет не меньшее, если не большее значение.

Организатором исследования был известный ученый Jay Belsky, который и начал дебаты по поводу целесообразности детских садов из-за того, что раннее отделение от родителей способно вызвать нарушения развития у детей. Первое подобное открытые Belsky сделал в 1986 году.

Другие эксперты говорят о том, что исследование не имело контрольной группы, поэтому его результаты весьма дискутабельны. Кроме того, такое понятие как качество дошкольного учебного заведения было оставлено без внимания.


medicinform.net

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *